Предназначен для настройки истории изменения объектов.
Для ведения истории изменений объектов необходимо включить флажок Хранить историю изменений (по умолчанию включен) в разделе Администрирование - Общие настройки - История изменений.
После этого становится доступной команда Настройки хранения, по которой можно произвести необходимые настройки.
В списке выводится:
- Объект - список объектов приложения в виде дерева с группировкой по типам объектов.
- Когда сохранять версии - выбранный вариант хранения версий;
- Срок хранения версий - выбранный срок хранения версий.
Выбор варианта хранения истории изменений объектов
Выбор срока хранения версий
-
Нажмите кнопку Установить срок хранения версий, затем из выпадающего списка выберите нужный срок хранения версий для каждого типа документов и справочников: версии можно хранить За последнюю неделю, За последний месяц, За последние три месяца, За последние шесть месяцев, За последний год и Бессрочно.
Просмотр отчета "Количество и объем хранимых версий объектов"
-
По соответствующей ссылке можно перейти к просмотру
отчета Количество и объем хранимых версий объектов.
Очистка устаревших версий
-
В поле Всего устаревших версий выдается информация о количестве и объеме устаревших версий в приложении.
-
Нажмите Очистить, для того чтобы удалить устаревшие версии. Кнопка становится доступной, если в приложении имеются устаревшие версии.
-
Для того чтобы Автоматически удалять устаревшие версии, включите соответствующий флажок.
-
Перейдите по соответствующей ссылке, для того чтобы
Настроить расписание. Настроенное
расписание выводится в нижней части окна.
Применение хранения версий объектов
Особенности режима "При проведении"
-
Если у документа установлен режим При проведении, то первая версия документа будет записана в историю только после первого проведения документа. Впоследствии версии документа будут записываться при каждой записи проведенного документа. Режим позволяет не создавать версии новых и не заполненных окончательно документов, для того чтобы не увеличивать объем хранимой в приложении информации. Рекомендуется применять эту настройку для всех документов.
Особенности режима "При старте"
-
Если у бизнес-процесса установлен режим При старте, то первая версия будет записана только после его старта. Режим позволяет не создавать лишние версии бизнес-процессов в то время, пока их подготавливают к запуску.
См. также: