Предназначены для организации обсуждений с помощью внешних приложений.
С помощью кнопки Создать выберите и настройте нужный чат.
Чат Telegram
- Перейдите в Telegram.
- Следуя указаниям приложения создайте бот.
- Выберите боту Имя и произведите необходимые настройки в Telegram.
- После успешного создания бота укажите Наименование бота и Токен.
- С помощью кнопки Подобрать выберите из списка пользователей, которые будут получать и отправлять сообщения в Telegram.
Чат Вконтакте
- Перейдите в социальную сеть Вконтакте.
- Следуя указаниям приложения создайте сообщество (группу).
- Выберите сообществу Имя и произведите необходимые настройки во Вконтакте.
- После успешного создания чата заполните поля Наименование, Ключ и Ключ Группу.
- С помощью кнопки Подобрать выберите из списка пользователей, которые будут получать и отправлять сообщения в приложении.
- Нажмите кнопку Активировать.
Чат WhatsApp
- Предварительно заключите договор с провайдером WhatsApp Business API - компанией "Девино Телеком".
- После заключения договора получите у менеджера "Девино Телеком" Ключ (token) и Имя канала.
- После настройки интеграции необходимо передать навигационную ссылку точки подключения менеджеру "Девино Телеком".
- Заполните поля Наименование, Ключ, Имя канала.
- Точка подключения заполняется автоматически.
- С помощью кнопки Подобрать выберите из списка пользователей, которые будут получать и отправлять сообщения от лица аккаунта WhatsApp.
Чат на сайте
Чат можно интегрировать с корпоративным сайтом или интернет-магазином, что обеспечит непрерывность коммуникации и автоматизирует общение с посетителями даже в нерабочее время благодаря использованию бота.
- На вкладке Основное заполните поле Наименование.
- Точка подключения заполняется автоматически после успешной активации.
- С помощью кнопки Подобрать выберите из списка пользователей, которые будут получать и отправлять сообщения.
- Настройте (при необходимости) на соответствующей вкладке Параметры отображения, например, внешний вид, расположение окна чата и т.д.
- Нажмите кнопку Активировать.
- Обратитесь к техническому специалисту, ответственному за сопровождение сайта, сообщите ему Точку подключения.
Интеграция Webhook
Webhook - это механизм, который позволяет различным сервисам и приложениям обмениваться данными в режиме реального времени. Интеграция с Webhook обеспечивает одностороннюю коммуникацию от внешнего приложения в Систему взаимодействия. С помощью интеграции можно создать новые сценарии взаимодействия, например, информировать пользователей о новых заказах через сайт интернет-магазина.
- Заполните Наименование бота в 1С.
- С помощью кнопки Подобрать выберите из списка пользователей, которые будут получать сообщения.
- Нажмите кнопку Активировать.
- Точка подключения заполняется автоматически после успешной активации.
- Обратитесь к техническому специалисту, ответственному за сопровождение сайта, сообщите ему Точку подключения.
Если все было корректно настроено, должны приходить сообщения из приложений.