Предназначен для управления исправлениями (патчами).
Открывается с помощью ссылки Установленные исправления (патчи) в разделе Администрирование - Обновление приложения.
Исправление (патч) позволяет оперативно исправлять ошибки в приложении, не дожидаясь следующего исправительного релиза. Установка патчей также не требует обязательного завершения сеансов пользователей, работающих с приложением. Для применения исправлений достаточно перезапустить приложение в удобный момент времени.
Автоматическая установка патчей
- Загрузка и установка патчей выполняется автоматически при наличии подписки 1С:ИТС и доступа к сети Интернет. Это рекомендуемый режим работы.
- Для настройки автоматической загрузки необходимо перейти в раздел Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы - Обновление приложения и включить флажок Загружать и устанавливать исправления (патчи) автоматически. Потребуется подключение Интернет-поддержки.
Установка исправлений вручную
Если на компьютере не доступен Интернет, но есть возможность скачать патч с 1С:ИТС:
- На сайте 1С:ИТС можно прочитать, какую ошибку каждый патч исправляет.
- Загрузить архив с патчами с сайта для интересующей версии приложения.
- Распаковать загруженный архив в произвольный каталог на компьютере.
- В данном списке нажать кнопку Установить исправление, для того чтобы открыть помощник Установка обновлений. Следуйте указаниям приложения, при выборе файла обновления или исправления укажите ранее распакованные файлы.
- После установки патчей перезапустить сеанс, для того чтобы они применились и появились в данном списке.
Удаление исправлений
- Нажмите кнопку Удалить исправление, если установленное исправление (патч) по каким-либо причинам не устраивает.
Сохранение на компьютер
- С помощью команды Еще - Сохранить как можно выгрузить установленные исправления в папку на компьютере.
См. также: