Предназначен для отражения взаимодействий по предмету или по контакту.
В панели навигации различных документов и элементов некоторых списков, например, списка пользователей, доступна команда Взаимодействия, которая открывает списки взаимодействий по предмету или контакту.
Например, если вызов произошел из карточки контактного лица партнера, то выводятся все взаимодействия с участием данного контактного лица. А если вызов произошел из какого-либо документа, то отображаются все взаимодействия по данному предмету.
Все Взаимодействия без исключения можно посмотреть в списке взаимодействий.
Какие режимы просмотра доступны, и как изменить текущий режим просмотра?
Какие отборы можно установить для взаимодействий в форме, помимо отбора по контакту или предмету наложенного при вызове формы?
Как установить признак Рассмотрено для нескольких документов?
Как снять признак Рассмотрено для нескольких документов?
Как отложить рассмотрение нескольких документов?
Как установить предмет взаимодействий для нескольких документов?
Как назначить ответственного для нескольких документов?
В списке выводится:
-

Тип взаимодействия - показан в виде значка:
-
Участники - контакты, с которыми были взаимодействия;
-
Дата - дата создания документа;
-
Тема - краткое содержание взаимодействия.
Жирным шрифтом в списке выделяются документы к рассмотрению, письма и сообщения SMS с установленным признаком На контроле. После установки флажка Рассмотрено выделение снимается.
Отборы
-
С помощью поля Статус можно отобрать взаимодействия с определенным статусом рассмотрения:
-
По умолчанию выводятся Все документы взаимодействий;
-
Если в поле установлено значение К рассмотрению, то будут отображены взаимодействия, которые необходимо отработать до текущей даты и с неустановленным флажком Рассмотрено.
-
Если в поле установлено значение Отложенные, то в списке показываются взаимодействия с заполненным полем Рассмотреть после и не установленным флажком Рассмотрено.
-
Если в поле установлено значение Рассмотренные, то в списке показываются взаимодействия с установленным флажком Рассмотрено.
-
С помощью поля Ответственный можно установить отбор по ответственному за отработку взаимодействий, который выбирается из списка пользователей.
-
С помощью команды Еще - Тип взаимодействий можно установить отбор по определенному типу взаимодействий, например, по входящим письмам или телефонным звонкам.
-
С помощью команды меню Еще - Установить период можно выбрать период просмотра документов взаимодействий.
Ввод документа взаимодействий
-
Нажмите Создать, выберите нужный документ, заполните необходимые поля.
-
Если список выведен по предмету, то в поле Предмет нового документа взаимодействий приложение автоматически проставляет тот же предмет.
Установка признака Рассмотрено для нескольких документов
-
Выделите документы, у которых необходимо установить признак Рассмотрено (для исходящих писем и сообщений SMS - снять признак На контроле).
-
Нажмите
Установить признак Рассмотрено.
-
С рассмотренных документов взаимодействий выделение в списке снимается.
Снятие признака Рассмотрено для нескольких документов
-
Выделите документы, у которых необходимо снять признак Рассмотрено (для исходящих писем и сообщений SMS - установить признак На контроле).
-
Воспользуйтесь командойЕще - Снять признак рассмотрено.
-
Нерассмотренные документы взаимодействий в списке выделяются жирным шрифтом.
Команда Отложить рассмотрение
Назначение ответственного для нескольких документов
-
Выделите документы, у которых необходимо установить ответственного.
-
Нажмите
Установить ответственного.
-
Выберите ответственного из списка пользователей.
Установка предмета взаимодействий для нескольких документов
-
Выделите документы, у которых необходимо установить новый предмет.
-
Нажмите
Установить предмет взаимодействия.
-
Выберите из списка тип документа.
-
Выберите в качестве предмета взаимодействий документ из соответствующего списка.
См. также: