Предназначена для настройки электронной почты.
Открывается по команде Настройки на панели навигации настройки почты.
Настройка использования почты во встроенном почтовом клиенте.
Коллективная почта.
Использование коллективной почты.
Флажок Удалять письма после отправки.
Флажок Помещать письма в папку письма основания.
Флажок В представление включать имя пользователя.
Использование другого почтового клиента для обработки писем.
Настройка подписей к письму.
Настройка использования почты во встроенном почтовом клиенте
- Настройки производятся на вкладке Основное с помощью переключателя Во встроенном почтовом клиенте:
- Выберите значение Получать, сохранять и отправлять письма с этой почты, если с данной электронной почты планируется переписка.
- Если использование во внутреннем почтовом клиенте не предполагается (например, эта электронная почта используется для обменов с другими приложениями), то выберите значение Не использовать.
Включение имени пользователя, указанного в почте, в представление отправителя письма
-
Для коллективной почты ответственным за папки может быть один
пользователь, а ответственным за обработку писем по умолчанию другой (например, администратор приложения).
-
Выберите Ответственного за обработку писем из списка пользователей. Поле является обязательным для заполнения.
-
Выберите Ответственного за ведение папок из списка пользователей. Поле является обязательным для заполнения.
-
Крупная компания имеет большое количество клиентов по всей стране.
-
У компании есть единый почтовый адрес, на который клиенты шлют претензии.
-
Состав и порядок папок почты определяет руководитель службы, которая отвечает за обработку претензий.
-
Ответственный за первичный разбор писем - это другой сотрудник. Он обрабатывает входящую корреспонденцию и назначает письмам ответственных, которые в дальнейшем будут отвечать за обработку претензии, изложенной в письме.
-
Настройка производится на вкладке Обработка писем.
-
Если данный флажок включен, то для писем, которые являются ответом или пересылаемым письмом, не будут применяться
правила обработки.
-
Такие письма всегда будут помещаться в ту же папку, что и письмо-основание.
-
Если получение почты проходит по протоколу IMAP, то обработка входящих писем может проводиться и в другом почтовом клиенте.
-
С помощью переключателя на вкладке Обработка писем можно указать,Где идет обработка писем:
-
В другом почтовом клиенте - в этом случае редко используется почтовый клиент приложения, например, только для отправки печатных форм, или используются другие возможности отправки писем с использованием данных ИБ.
-
Основная работа с почтой, в том числе разборка писем выполняется в другом почтовом клиенте.
-
В этом случае выполняется синхронизация признака Рассмотрено в приложении с признаком прочтения на почтовом сервере.
-
Синхронизация выполняется в одностороннем порядке. На почтовый клиент приложения получаются и устанавливаются признаки прочтения с сервера. С клиента на сервер изменения признака прочтения не передается.
-
При получении писем признак Рассмотрено всегда соответствует состоянию письма на почтовом сервере.
-
В этом почтовом клиенте - разбор корреспонденции происходит в приложении. В этом случае все входящие письма загружаются в приложение не рассмотренными.
Настройка подписи к письму
-
Установите флажок Включить для нужного вида подписи.
-
Выберите из списка формат подписи:
-
Для того чтобы размещать подписи, включите флажки Включать подпись для новых писем (Включать подпись при ответе или пересылке).
-
Напишите подпись в соответствующем поле. При выборе формата HTML можно форматировать текст различными способами, вставлять картинки и гиперссылки. Текст можно форматировать с помощью кнопок панели навигации, а также команд меню Еще.
-
Необходимо учитывать, что при переключении ранее введенной подписи из формата HTML в Обычный текст часть информации (например, картинки, гиперссылки и другие элементы, которые существуют только в формате HTML), удаляется безвозвратно. Приложение выводит об этом предупреждение. Для подтверждения нажмите Да.
-
Важно. Создание подписей в формате HTML доступно, если это предусмотрено настройками приложения. Данную настройку можно изменить в разделе Администрирование - Органайзер, включив флажок Исходящие письма в формате HTML. |
См. также: