Документ предназначен для регистрации входящих и исходящих телефонных звонков.
Какие реквизиты можно указать в документе?
Как указать абонента телефонного звонка?
Какие взаимодействия можно создать на основании телефонного звонка?
Как просмотреть взаимодействия, созданные на основании телефонного звонка?
Заполните необходимые поля:
- Предмет - то, чему посвящен телефонный звонок, например, претензии клиента. Предметом могут быть документы приложения и документы взаимодействий. Если предмет взаимодействия не определен, то в качестве предмета автоматически проставляется значение текущего документа, т.е. такой документ начинает цепочку взаимодействий. При выполнении команды Взаимодействия из документа предметом взаимодействия во вновь созданном документе будет предмет, указанный в исходном документе, при этом основные поля будут также скопированы.
- Для заполнения поля нажмите
Выбрать, выберите тип данных, затем из соответствующего списка выберите конкретный документ.
- Включите флажок, для того чтобы указать, что телефонный звонок Входящий. Если флажок не установлен, то Исходящий.
- Важность - признак необходимости акцентировать внимание на данном взаимодействии, или наоборот, признак несущественности. Может принимать значения Низкая, Обычная (значение по умолчанию), Высокая. Отображается в списке взаимодействий специальными значками.
- Ответственный - выберите ответственного за данный звонок из списка пользователей. По умолчанию приложение указывает в качестве ответственного для большинства документов взаимодействия текущего пользователя.
- Рассмотреть после - необходимо заполнить, если рассмотрение телефонного звонка планируется отложить до определенной даты. Выберите из списка нужное значение: Через 15 мин, Через 30 мин, Через 1 час, Через 3 часа, Завтра. Помимо этих значений можно указать произвольную дату и время с помощью кнопки
.
- Рассмотрено - признак того, что телефонный звонок рассмотрен и не требует дальнейшего внимания. С рассмотренных документов приложение снимает выделение. Использовать флажок Рассмотрено рекомендуется при коллективной работе с документами взаимодействий.
- Тема - краткое описание того, чему был посвящен телефонный звонок.
- Описание - подробное описание телефонного звонка. Укажите, какие действия необходимо выполнить в рамках взаимодействия. Поле является обязательным.
- Комментарий - произвольный текстовый комментарий, дополнительная информация о телефонном звонке.
- Создан - дата и время создания документа. По умолчанию в этом поле приложением автоматически проставляется текущая дата и время записи документа. Поле недоступно для редактирования.
- Автор - пользователь, который создал документ. Указывается приложением автоматически. Поле недоступно для редактирования.
Реквизиты Рассмотрено и Рассмотреть после доступны для указания, если это предусмотрено настройками приложения. Изменить данные настройки можно в разделе Администрирование - Органайзер. |
Абонент
- Если абонент уже зарегистрирован в приложении, то информация о нем указывается в поле Контакт. Нажмите
Выбрать, для того чтобы найти контакт в списке Выбор контакта. После выбора контакта автоматически заполняются поля Абонент и Как связаться.
- Если информацию об абоненте не планируется хранить (например, поступил телефонный звонок от нового контрагента, и вы еще не решили, будете ли вы с ним работать), то достаточно заполнить поле Как связаться и текстовое представление в поле Абонент. При этом рядом с полем Контакт приложение выводит предупреждение Контакт не подобран.
- Зарегистрировать контакт можно непосредственно из окна телефонного звонка, воспользовавшись командой Еще - Создать контакт. Выберите соответствующий список, нажмите ОК, затем введите данные контакта и дозаполните документ.
Создание документов взаимодействий на основании телефонного звонка
-
Нажмите
Взаимодействия на панели навигации для перехода к
списку взаимодействий, созданных на основании этого телефонного звонка.
См. также: