Предназначен для ввода и хранения состояний оригиналов первичных документов.
Открывается по команде Состояния оригиналов первичных документов в разделе Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки.
В приложении предусмотрена возможность контроля получения оригиналов входящих и исходящих первичных документов от поставщиков или клиентов, а также отдельное рабочее место для контроля.
Перед началом работы при необходимости можно ввести в список состояния оригиналов первичных документов, которые впоследствии будут
контролироваться.
Каждый из документов в приложении может иметь несколько печатных форм. Признак наличия оригинала документа будет храниться как для каждой печатной формы, так и одним общим состоянием для документа. В список уже введены предопределенные состояния как для печатных форм, так и для документа в целом.
Ввод состояния оригинала первичного документа
- В список уже введены предопределенные состояния.
- При необходимости (например, отдельный сотрудник отвечает за рассылку печатных форм и делает пометку на своем рабочем месте, что отослал оригиналы по адресам) можно дополнить список, добавив нужные значения с помощью кнопки Создать.
См. также: