Для того чтобы создать Акт об уничтожении персональных данных, выберите из списка Уничтожение персональных данных один или несколько субъектов и нажмите на кнопку Создать акты. В форме создания акта, с помощью выпадающего списка укажите:
- наименование Организации или ФИО предпринимателя;
- причину уничтожения персональных данных, например По заявлению физического лица;
- способ уничтожения персональных данных, например Уничтожение носителя информации.
Данная операция является необратимой, персональные данные не смогут быть восстановлены!
Оператор персональных данных
- Организация или ФИО предпринимателя;
- Наименование для печати - используется для размещения полного официального наименования организации для вывода в печатные формы документов;
- Адрес - юридический адрес организации, используемый в официальных документах;
- Ответственный за обработку ПДн - ответственный за обработку персональных данных в организации;
- ФИО ответственного для печати - фамилия, имя и отчество ответственного за обработку ПДн.
Субъект персональных данных
- Субъект - субъект, предоставляющий согласие на обработку персональных данных;
- ФИО - фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных;
- Дата уничтожения - дата уничтожения персональных данных;
- Причина уничтожения - причина уничтожения персональных данных, например Окончание срока хранения;
- Наименование информационной системы - наименование информационной системы, где были уничтожены персональные данные.
Категории персональных данных
- Фамилия, имя, отчество;
- Дата и место рождения;
- Сведения о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Сведения о регистрации в Пенсионном фонде (номер страхового свидетельства);
- Фотография;
- Паспортные данные;
- Сведения о месте регистрации и месте проживания;
- Контактная информация.
Дополнительно
- Заметки - можно дополнительно оставить заметку с произвольной текстовой информацией;
- Комментарии - можно дополнительно оставить комментарий по данному акту;
- Ответственный - пользователь, который оформил Акт об уничтожении персональных данных.
Печать
- С помощью кнопки Печать можно распечатать Акт об уничтожении персональных данных. Наряду с актом об уничтожении персональных данных необходимо напечатать и Выгрузку из журнала. Печать возможна в виде табличных документов формата MXL (для печати в этом формате не требуется специальных приложений;
- В виде офисных документов в форматах Microsoft Word и OpenOffice.org, для этого требуются соответствующие приложения, установленные на компьютере.
Проведение документа
- Нажмите кнопку Провести и закрыть, для того чтобы уничтожить в приложении персональные данные субъекта.
Акт об уничтожении персональных данных и Выгрузка из журнала подлежат хранению в течение 3 лет с момента уничтожения персональных данных.
См. также: