Документ предназначен для регистрации полученных электронных писем.

Какая информация отображается в документе и недоступна для изменения?

Какие реквизиты доступны для редактирования в письме?

Как создать исходящее электронное письмо на основании входящего электронного письма?

В каких случаях в документе появляется ссылка Сохранить адреса в контакты?

Как изменить папку электронного письма?

Как изменить кодировку письма?

Какие взаимодействия можно создать на основании входящего письма?

Как просмотреть взаимодействия, созданные на основании входящего письма?

Как распечатать письмо?

Как работать со списком вложений?

Как сохранить письмо на компьютер?

Информация для просмотра

Просмотр картинок в письме

Изменение документа

Заполните необходимые поля:

Поля Рассмотрено и Рассмотреть после доступны для указания, если это предусмотрено настройками приложения. Изменить данные настройки можно в разделе Администрирование - Органайзер.

Создание исходящего электронного письма на основании входящего электронного письма

Ссылка Сохранить адреса в контакты

Параметры письма. Изменение папки электронного письма

Изменение кодировки письма

Создание взаимодействий на основании входящего письма

Просмотр взаимодействий, созданных на основании письма

Распечатка письма

Работа со списком вложений

Сохранение входящего письма в папку на компьютере

См. также: