Внимание: для автономной работы без подключения к сети Интернет необходимо предварительно приобрести и установить локально на компьютере программу [НазваниеПрограммы]. Подробнее см. ниже дополнительную информацию.
В дальнейшем, для входа в программу необходимо запускать 1С:Предприятие, и в открывшемся окне "Запуск 1С:Предприятия" выбирать в списке эту информационную базу. При работе с программой, для изменения параметров синхронизации данных с приложением в Интернете можно воспользоваться командой "Автономная работа" раздела "Администрирование".
1. Как установить или обновить версию платформы 1С:Предприятие?
Для автономной работы без подключения к сети Интернет необходимо предварительно приобрести и установить локально на компьютере программу [НазваниеПрограммы]. Программы системы 1С:Предприятие распространяются через сеть партнерских организаций во всех регионах России, странах СНГ и Балтии.
Если программа уже установлена на Вашем компьютере, убедитесь, что используется версия платформы 1С:Предприятие не ниже [ВерсияПлатформы] (см. первую строчку в окне, вызываемом из меню "Справка - О программе"). Если используется устаревшая версия, необходимо зайти на сайт поддержки пользователей системы 1С:Предприятие, загрузить и установить последнюю версию платформы 1С:Предприятие.
См. также
2. Как настроить автономное рабочее место для работы других пользователей?
Сразу после первого запуска, автономное рабочее место готово для работы. Ваша учетная запись имеет административные права, как и в приложении в Интернете.
В случае если с этим автономным рабочим местом должны работать другие пользователи, то нужно разрешить им вход в программу в списке "Пользователи" раздела "Администрирование". При этом им будут назначены такие же права доступа, как и в приложении в Интернете. Подробнее о ведении списка пользователей и настройке прав доступа см. документацию к программе.
Кроме того, если пользователи должны самостоятельно, без вашего участия, выполнять синхронизацию данных с приложением в Интернете, то необходимо изменить настройки подключения к Интернету, заданные по умолчанию. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Настроить подключение..." в окне "Автономная работа" раздела "Администрирование". В форме настройки задать пользователя, от имени которого необходимо выполнять синхронизацию данных. Для этого пользователя в приложении в Интернете следует указать профиль "Синхронизация данных с другими программами".