Предназначен для работы с документами взаимодействий.

Бизнес-процессы помимо обычного делопроизводства в настоящее время включают и общение партнеров между собой, т.е. их взаимодействие: между партнерами проходят различные встречи, переговоры, электронная переписка. В процессе общения принимаются важные решения, заключаются различные договоры, составляются другие документы, поэтому необходимо это взаимодействие также задокументировать.

Приложение позволяет планировать, регистрировать, упорядочивать и работать с результатами взаимодействия - общения пользователей приложения с кем-либо по поводу предмета взаимодействия. Например, один сотрудник может взаимодействовать с другим сотрудником (контактом) по поводу заказа клиента (предмета).

Приложение позволяет выстраивать различные взаимодействия, возникшие на основании одного и того же предмета, в цепочку. В цепочке взаимодействий в качестве предмета у всех взаимодействий указывается одно, как правило, первое по времени взаимодействие. При этом в любой момент времени в любом взаимодействии из цепочки можно указать другой предмет, не являющийся взаимодействием, например, один из документов приложения, приложение после этого в автоматическом режиме поменяет предмет у всей цепочки. Например, переговоры с потенциальным клиентом, состоявшие из встреч, телефонных звонков и переписки (цепочки взаимодействий) закончились заказом клиента. В этом случае приложение позволяет изменить предмет во всех взаимодействиях, предшествовавших заказу, на итоговый заказ клиента.

Кроме этого, для удобства работы с контактами приложение формирует единую адресную книгу на основании контактной информации.

Список взаимодействий состоит из двух частей: в левой части списка обычно отображается панель навигации, в правой части - документы взаимодействий.

Какие сведения выводятся в списке?

Как ввести документ взаимодействий?

Какие виды панелей навигации доступны в списке взаимодействий?

Как переключить вид панели навигации?

Как скрыть панель навигации?

Какие отборы можно установить для списка, помимо отбора, наложенного в панели навигации?

Можно ли найти взаимодействие при помощи полнотекстового поиска?

Как установить признак Рассмотрено для нескольких документов в списке?

Как снять признак Рассмотрено для нескольких документов в списке?

Как отложить рассмотрение нескольких документов в списке?

Как просмотреть отложенные взаимодействия?

Как установить предмет взаимодействий для нескольких документов в списке?

Как назначить ответственного для нескольких документов в списке?

Как создать закладку взаимодействий?

Как включить просмотр содержания документов в списке?

Можно ли работать с электронной перепиской из списка взаимодействий?

Может ли пользователь инициировать процесс отправки и получения писем?

Можно ли ответить или переслать письмо из списка взаимодействий?

Как из списка перейти к настройке электронной почты?

Правая часть списка состоит из колонок:

В нижней части списка (в зависимости от настроек) может отображаться описание, текст выделенного в списке взаимодействия или тело письма.

Жирным шрифтом в списке выделяются документы к рассмотрению, письма и сообщения SMS с установленным признаком На контроле. Приложение ведет подсчет нерассмотренных документов и писем с флажком На контроле в каждой группе списка. Группы, которые содержат такие документы, выделяются жирным шрифтом.

Ввод документов взаимодействия

Виды панелей навигации списка взаимодействий

В левой части списка отображается панель, с помощью которой можно удобно группировать взаимодействия:

Переключение вида панели навигации

Скрытие панели навигации

Отборы списка

Учет отборов в панели группировки по предметам или контактам

Полнотекстовый поиск в переписке или во вложениях

Установка признака Рассмотрено

Снятие признака Рассмотрено

Команда Отложить рассмотрение

Просмотр отложенных взаимодействий

Установка предмета взаимодействий

Назначение ответственного для документов

Ввод закладки взаимодействий

Просмотр содержания документов в списке

Группировка списка по папкам электронных писем. Работа с электронной перепиской

С электронной перепиской в списке удобно работать при группировке По папкам.

Для работы с папками электронных писем предусмотрены команды контекстного меню панели группировки по правой кнопки мыши:

Отправка и получение писем

Установите вид панели навигации По папкам.

Ответ на письмо или пересылка письма из списка взаимодействий

Персональные настройки

См. также