В разделе Администрирование предусмотрены средства, при помощи которых можно изменять параметры работы, проводить регламентные операции и контролировать состояние приложения.

Для эффективной работы приложения ее необходимо правильно настроить.

При необходимости, часто используемые настройки можно вынести в командный интерфейс раздела Администрирование в настройках панели навигации или панели действий, в зависимости от типа настройки.

См. также:

  • Обслуживание - в данном подразделе администратору предоставляются возможности по поддержанию приложения в работоспособном состоянии;
  • Общие настройки - в данном подразделе производятся основные настройки приложения;
  • Настройки пользователей и прав - в данном подразделе предусмотрены команды, связанные с управлением доступом и настройкой прав пользователей;
  • Интернет-поддержка и сервисы - в данном подразделе предусмотрены команды, связанные с интернет-поддержкой приложения, загрузкой классификаторов и обновлением версии;
  • Органайзер - в данном подразделе предусмотрены команды настройки электронной почты, заметок, напоминаний и бизнес-процессов;
  • Синхронизация данных - в данном подразделе производится настройка синхронизации данных с другими приложениями, а также организация совместной работы в распределенной информационной базе;
  • Настройки работы с файлами - в данном подразделе предоставляется возможность настройки параметров загрузки, хранения и обработки файлов;
  • Печатные формы, отчеты и обработки - в данном подразделе производится настройка печатных форм, вариантов отчетов, дополнительных отчетов и обработок.