Документ предназначен для регистрации полученных электронных писем.
Какая информация отображается в документе и недоступна для изменения?
Какие реквизиты доступны для редактирования в письме?
Как создать исходящее электронное письмо на основании входящего электронного письма?
В каких случаях в документе появляется ссылка Сохранить адреса в контакты?
Как изменить папку электронного письма?
Как изменить кодировку письма?
Какие взаимодействия можно создать на основании входящего письма?
Как просмотреть взаимодействия, созданные на основании входящего письма?
Как распечатать письмо?
Как работать со списком вложений?
Как сохранить письмо на компьютер?
- От - информация об отправителе письма.
- Кому - информация об основных получателях письма.
- Копии - информация о дополнительных получателях письма.
- Тема - тема письма. Заполняется отправителем.
- Письмо - тело письма. Располагается на специальной вкладке.
- Список вложений - приложенные к письму файлы. Файлы вложений можно открыть или сохранить на компьютер с помощью команд контекстного меню списка вложений.
- Важность - признак необходимости акцентировать внимание на данном взаимодействии, или наоборот, признак несущественности. Может принимать значения Низкая, Обычная, Высокая. Проставляется отправителем письма.
- Номер - номер, под которым данное письмо зарегистрировано в приложении.
- Отравлено - дата и время отправки письма.
Просмотр картинок в письме
- Входящие письма могут содержать небезопасные элементы (загружаемые из интернета картинки или встроенные скрипты). В целях безопасности по умолчанию они отключены.
- Если в приложении разрешено включение таких элементов, то при их наличии выводится предупреждение со ссылкой, по которой можно Отобразить небезопасное содержимое.
- С помощью ссылки Отобразить небезопасное содержимое будут включены картинки, загружаемые из Интернета. Остальные небезопасные элементы письма включены не будут.
Изменение документа
Заполните необходимые поля:
- Предмет - то, чему посвящено взаимодействие, например претензии клиента. Если предмет взаимодействия не определен, то в качестве предмета выступает текущий документ (т.е. такой документ начинает цепочку взаимодействий). При выполнении команды Взаимодействия из документа предметом взаимодействия во вновь созданном документе будет предмет, указанный в исходном документе, при этом основные поля будут также скопированы.
- Для заполнения поля выберите из списка тип данных, затем из соответствующего списка выберите конкретный документ.
- Ответственный - выберите ответственного за данное взаимодействие из списка пользователей. По умолчанию для входящих писем указывается ответственный за почту.
- Рассмотрено - признак того, что данное взаимодействие рассмотрено и не требует дальнейшего внимания. С рассмотренных документов приложение снимает выделение в списке взаимодействий. При соответствующих настройках после установки флажка отправителю будет отправлено уведомление о прочтении.
- Рассмотреть после - необходимо заполнить, если рассмотрение данного взаимодействия планируется отложить до определенной даты. Выберите из списка нужное значение: Через 15 мин, Через 30 мин, Через 1 час, Через 3 часа, Завтра. Помимо этих значений можно указать произвольную дату и время с помощью кнопки
.
- Комментарий - дополнительная информация о входящем письме.
Поля Рассмотрено и Рассмотреть после доступны для указания, если это предусмотрено настройками приложения. Изменить данные настройки можно в разделе Администрирование - Органайзер. |
Создание исходящего электронного письма на основании входящего электронного письма
Ссылка Сохранить адреса в контакты
-
Приложение позволяет в качестве участников взаимодействий указывать элементы списков. Например, клиентов или поставщиков.
-
При получении письма анализируются адреса отправителя и получателей письма. Если находится однозначное соответствие адреса отправителя и клиента, то приложение в письме сопоставляет отправителя и клиента. Это позволяет в дальнейшем получить информацию обо всех взаимодействиях с клиентом.
-
Если однозначное соответствие найти не удалось, например, адрес не найден или указан у нескольких клиентов, то эти данные необходимо указать вручную.
-
Если хотя бы один получатель или отправитель не сопоставлен, в письме отображается ссылка
Сохранить адреса в контакты. Перейдите по ссылке, для того чтобы сопоставить и обновить адреса электронной почты, содержащиеся в письме, с контактами и их текущей контактной информацией в приложении в окне
Сохранение адресов в контактах.
-
Если адрес был ранее сопоставлен с контактом, то он будет отображен в списке. Если адрес не был ранее сопоставлен с контактом, или если необходимо сопоставить адрес с другим контактом, или записать адрес в другое поле контактной информации, то в поле Контакт можно выбрать контакт, в который будет записан новый адрес электронной почты. В поле Вид эл. почты контакта можно уточнить, в какое именно поле будет записан электронный адрес контакта.
-
Если у контакта в приложении указан адрес электронной почты, то при получении письма от такого контакта сопоставление контакта с адресом произойдет автоматически.
-
Если все контакты сопоставлены, то данная ссылка не отображается, открыть окно сопоставления контактов возможно по команде Еще - Сохранить адреса в контакты.
Параметры письма. Изменение папки электронного письма
Изменение кодировки письма
Создание взаимодействий на основании входящего письма
-
Нажмите
Взаимодействия на панели навигации для перехода к
списку взаимодействий, созданных на основании этого входящего письма.
- Если в письме имеются вложения, то с помощью кнопок под таблицей вложений или контекстного меню по правой кнопке мыши можно:
Открыть - открыть файл-вложение с помощью соответствующего внешнего приложения.
Сохранить как - сохранить файл в папку на компьютере. Выберите папку на компьютере, нажмите Сохранить. Приложение выводит сообщение об успешном сохранении файла.
Свойства - просмотр карточки присоединенного файла.
- Выполните команду Еще - Сохранить письмо на компьютер.
- Укажите путь на компьютере. Письмо сохраняется в формате EML.
См. также: