Предназначен для отражения взаимодействий по предмету или по контакту.

В панели навигации различных документов и элементов некоторых списков, например, списка пользователей, доступна команда Взаимодействия, которая открывает списки взаимодействий по предмету или контакту.

Например, если вызов произошел из карточки контактного лица партнера, то выводятся все взаимодействия с участием данного контактного лица. А если вызов произошел из какого-либо документа, то отображаются все взаимодействия по данному предмету.

Все Взаимодействия без исключения можно посмотреть в списке взаимодействий.

Какие режимы просмотра доступны, и как изменить текущий режим просмотра?

Какие отборы можно установить для взаимодействий в форме, помимо отбора по контакту или предмету наложенного при вызове формы?

Как установить признак Рассмотрено для нескольких документов?

Как снять признак Рассмотрено для нескольких документов?

Как отложить рассмотрение нескольких документов?

Как установить предмет взаимодействий для нескольких документов?

Как назначить ответственного для нескольких документов?

В списке выводится:

Жирным шрифтом в списке выделяются документы к рассмотрению, письма и сообщения SMS с установленным признаком На контроле. После установки флажка Рассмотрено выделение снимается.

Доступные режимы просмотра

Отборы

Ввод документа взаимодействий

Установка признака Рассмотрено для нескольких документов

Снятие признака Рассмотрено для нескольких документов

Команда Отложить рассмотрение

Назначение ответственного для нескольких документов

Установка предмета взаимодействий для нескольких документов

См. также: