Настройка автономного рабочего места на компьютере


Внимание: для автономной работы без подключения к сети Интернет необходимо предварительно приобрести и установить локально на компьютере программу [НазваниеПрограммы]. Подробнее см. ниже дополнительную информацию.

  1. Создайте новую папку, в которой на Вашем компьютере будет размещаться информационная база автономного рабочего места. Например, в папке "Мои документы".
  2. Откройте загруженный файл Автономная работа.zip и скопируйте (извлеките) все файлы из него в эту папку.
  3. Запустите 1С:Предприятие и в открывшемся окне "Запуск 1С:Предприятия" нажмите на кнопку "Добавить..."
  4. Укажите вариант "Добавление в список существующей информационной базы" и нажмите "Далее".
  5. На следующей странице помощника укажите вариант "На данном компьютере или на компьютере в локальной сети" и введите название информационной базы. Рекомендуется указывать такое же имя, как и название автономного рабочего места.
  6. На следующей странице укажите подпапку InfoBase в папке, созданной на шаге 1, и затем на финальной странице помощника нажмите "Готово".
  7. Запустите программу, воспользовавшись кнопкой "1С:Предприятие" (в правом верхнем углу окна "Запуск 1С:Предприятия").
    В окне доступа к информационной базе в поле "Пользователь" выберите из списка пользователя, от имени которого было создано автономное рабочее место. Поле "Пароль" оставьте пустым.

В дальнейшем, для входа в программу необходимо запускать 1С:Предприятие, и в открывшемся окне "Запуск 1С:Предприятия" выбирать в списке эту информационную базу. При работе с программой, для изменения параметров синхронизации данных с приложением в Интернете можно воспользоваться командой "Автономная работа" раздела "Администрирование".

Дополнительная информация

1. Как установить или обновить версию платформы 1С:Предприятие?

Для автономной работы без подключения к сети Интернет необходимо предварительно приобрести и установить локально на компьютере программу [НазваниеПрограммы]. Программы системы 1С:Предприятие распространяются через сеть партнерских организаций во всех регионах России, странах СНГ и Балтии.

Если программа уже установлена на Вашем компьютере, убедитесь, что используется версия платформы 1С:Предприятие не ниже [ВерсияПлатформы] (см. первую строчку в окне, вызываемом из меню "Справка - О программе"). Если используется устаревшая версия, необходимо зайти на сайт поддержки пользователей системы 1С:Предприятие, загрузить и установить последнюю версию платформы 1С:Предприятие.

См. также

2. Как настроить автономное рабочее место для работы других пользователей?

Сразу после первого запуска, автономное рабочее место готово для работы. Ваша учетная запись имеет административные права, как и в приложении в Интернете.

В случае если с этим автономным рабочим местом должны работать другие пользователи, то нужно разрешить им вход в программу в списке "Пользователи" раздела "Администрирование". При этом им будут назначены такие же права доступа, как и в приложении в Интернете. Подробнее о ведении списка пользователей и настройке прав доступа см. документацию к программе.

Кроме того, если пользователи должны самостоятельно, без вашего участия, выполнять синхронизацию данных с приложением в Интернете, то необходимо изменить настройки подключения к Интернету, заданные по умолчанию. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Настроить подключение..." в окне "Автономная работа" раздела "Администрирование". В форме настройки задать пользователя, от имени которого необходимо выполнять синхронизацию данных. Для этого пользователя в приложении в Интернете следует указать профиль "Синхронизация данных с другими программами".